+7 (914) 627-36-85

г. Елизово, ул. Магистральная 46

Парадонтологическая стоматология

Пародонтология  - это часть стоматологии, которая занимается
профилактикой и лечением патологии пародонта.
К пародонту относят все органы и ткани, которые размещены вокруг зуба
– десна, костная ткань, в которой расположен корень зуба
и связочный аппарат зуба.
Наиболее встречающимися заболеваниями в пародонтологии являются:
гингивит, пародонтоз, пародонтит.

Гингивит — начальная стадия заболевания, которая при отсутствии лечения рано или поздно переходит в пародонтит.
Постепенно поверхностное воспаление десны перекидывается на ткани, окружающие корень зуба, разрушая его связки.
При этом образуется патологический зубодесневой карман, в котором быстро образуется зубной камень. Воспаление начинает захватывать костную ткань вокруг зуба,
приводя к её деструкции (убыли). Убыль костной ткани постепенно приводит к расшатыванию зуба, причём пациенты в подавляющем большинстве замечают подвижность зуба только при потере более 50% кости вокруг корня, когда бороться с этим заболеванием можно только хирургическим путём. В арсенале наших врачей целый комплекс хирургических методов, к которым относятся закрытый и открытый кюретаж, лоскутная операция, а также ряд профилактических хирургических вмешательств, таких как пластика преддверия и уздечки губы, языка. Закрытый и открытый кюретаж являются достаточно эффективными методами лечения при менее выраженных формах пародонтита и заключаются в расчистке межзубных промежутков от воспалительных тканей, обработки поверхности корня и снятии глубоких поддесневых отложений. Наиболее радикальным методом лечения пародонтита средней и тяжелой степеней является лоскутная операция.
Во время данной операции удаляются все воспалительные ткани из межзубных промежутков, шлифуются и полируются поверхности корней, обрабатывается и моделируется слизисто-надкостничный лоскут.

Получить более подробную информацию по вопросам
пародонтологического лечения в «Etalon implant»
вы сможете на   консультации,
записаться на которую вы можете по телефону +7 (914) 627-36-85